Персоны



Интервью с Тимом Фоллином
Именно Тим Фоллин, талантливый британский программист и музыкант, смог выжать из скромного 8-битного домашнего компьютера нечто большее, чем треск и писк, звучавших в большинстве игр на ZX Spectrum. Он создавал музыку, которую, с учётом возможностей этого компьютера, можно считать более чем достойной.
28.02.2017 | Комментарии: 1 | Просмотры: 1233

Интервью с Сидом Мейером (Civilization, Pirates!)
Все мало-мальски заядлые игроманы знают, кто такой Сид Мейер: он создавал увлекательные симуляторы боевых самолётов и железнодорожной компании, не говоря уже про Civilization. Это не те игры, которые проходятся и забываются, но те, из которых можно узнать что-то новое, и которые по-настоящему затягивают.
20.03.2016 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2548

Интервью с братьями Оливер (серия Dizzy)
Филип и Эндрю Оливер (Philip and Andrew Oliver) создавали игры с начала 80-х. Победив в детском компьютерном телешоу, они попали в игровую индустрию и стали особенно известными благодаря серии игр про Диззи. После успешного сотрудничества с Codemasters, братья основали Blitz Studios. К сожалению, компания закрылась в сентябре 2014-го, просуществовав 23 года.
03.03.2015 | Комментарии: 3 | Просмотры: 5335

Интервью с Крисом Сойером (Rollercoaster Tycoon)
Для многих игроманов имя Криса Сойера не нуждается в представлении - он создал Transport Tycoon и Transport Tycoon Deluxe (TTD). Однако в досье этого шотландского разработчика есть и другой бессмертный хит, по сути сделанный из того же теста, - RollerCoaster Tycoon. Именно беседе об этой игре и будет в основном посвящено интервью с Крисом Сойером.
29.11.2012 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2740

Интервью с Джимом Бэгли (Cabal, Hudson Hawk)
Джим Бэгли работал в таких знаменитых компаниях, как Ocean, U.S. Gold и Melbourne House. Некоторые из его работ, это замечательные конверсии популярных аркад Cabal и Midnight Resistance и ремейки классических игр. Он свободно программирует на разных платформах, любит Спекки и ретро-сцену.
10.08.2011 | Комментарии: 1 | Просмотры: 6374

Интервью с Ником Брати (Trantor, Earthworm Jim)
Ник Брати, один из тех художников, чья графика поражала воображение всех любителей ZX Spectrum. Он приложил руку к таким известным играм, как Dan Dare 3, Trantor, Savage, Teenage Mutant Hero Turtles, Extreme и некоторым другим. Из более поздних работ - выдающиеся Earthworm Jim и MDK.
21.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3649

Интервью со Стивом Тёрнером (Avalon, Quazatron)
Игры и учебные материалы по программированию Стива Тёрнера знакомы каждому поклоннику Spectrum. Он внес огромный вклад в игровую индустрию тех лет, и стоит только напомнить такие названия, как Avalon, Dragontorc, Quazatron, Ranarama и Zynaps, как вы поймете, с фигурой какого масштаба будет интервью.
13.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3510

Интервью с Эриком Шаи по случаю Another World: 15th Anniversary
Another World не была типичной игрой начала 90-х. Почти полностью сольный проект юного выдумщика из Франции, Эрика Шаи, соединил в себе его художественный талант и программистские навыки, и в итоге дал нам одну из наиболее запоминающихся видеоигр 16-битной эры.
17.09.2010 | Комментарии: 1 | Просмотры: 4413

Интервью с Эриком Шаи (Another World)
Эрик Шаи - создатель научно-фантастической игры Another World. Игра отличалась инновационным (по тем временам) кинематографическим стилем и стала культовой классикой. Не так давно Another World пережил второе рождение на PC в виде юбилейного издания.
26.08.2010 | Комментарии: 1 | Просмотры: 3294

Интервью с Андреем Жигловым
Предлагаем вашему вниманию интервью с Андреем Жигловым, создателем великолепного порта Preliminary Monty - культовой игры, вышедшей на компьютере Atari, и впоследствии портированной на многие игровые платформы тех лет, за исключением ZX Spectrum.
23.10.2009 | Комментарии: 11 | Просмотры: 5267

Интервью с Мэтью Смитом (Manic Miner)
Свершилось! Мэтью Смит вернулся спустя годы, полные слухов и домыслов. Это его первое интервью после пребывания в тени. Давайте узнаем, где он был, чем занимался, опровергнем разные слухи, а также выясним, что же стало с проектом "The Zombie Chickens From Mars".
08.05.2009 | Комментарии: 4 | Просмотры: 4693

Биография Мэтью Смита (Manic Miner)
Мэтью Смит - создатель компьютерных игр из Великобритании. Наиболее известен своими играми для ZX Spectrum - Manic Miner и Jet Set Willy, изданными в 1983 и 1984 годах соответственно. Мэтью Смит написал Manic Miner всего за 6 недель и игра стала невероятно успешной!
12.04.2009 | Комментарии: 1 | Просмотры: 3494

Интервью с разработчиками Civilization III
Сид Мейер - один из признанных гигантов индустрии компьютерных игр и один из немногих создателей, чье имя стоит перед названием игры. Он наиболее известен созданием игр наиболее известного цикла Цивилизация, но также создал Railroad Tycoon, Alpha Centauri, SimGolf, Pirates!...
23.12.2008 | Комментарии: 2 | Просмотры: 6931

Интервью с Джонатаном Смитом (Green Beret, Cobra)
Джонатан "Джоффа" Смит считается одним из лучших программистов на Спектруме своего времени. Работая на компанию Ocean Software, он большую часть своей Spectrum-карьеры занимался переносом игр с аркадных автоматов и играми по лицензиям нашумевших фильмов.
22.08.2008 | Комментарии: 5 | Просмотры: 4421

Интервью с Джоном Ритманом (Head Over Heels, Match Day)
Программист таких классических игр, как Batman, Head over Heels и двух частей лучшей 8-битной саги о футболе, Match Day - Джон Ритман. Создатель большинства изометрических игр для 8-битных компьютеров, начинавший, как скромный мастер по ремонту телевизоров в телемастерской.
11.05.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 6555

Интервью с Майклом Бэтти (Earth Shaker)
Помните его? Это парень, подаривший нам, хоть и не оригинальную, но очень качественную игру - Earth Shaker. Наверное, это одна из самых лучших игр, когда-либо выходивших для Спектрума. Я попытался взять интервью у Майкла, когда он вышел со мной на контакт...
24.04.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 4974

Интервью с Найджелом Олдертоном (Mr. Chuckie Egg)
Многие интересные моменты процесса разработки могут поведать только сами авторы игр и часто мы знаем об играх больше, чем об их создателях. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Найджелом Олдертоном, человеком-легендой, создавшем классическую игру Chuckie Egg.
22.02.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 3676

Автоинтервью Nestech Krew (Retroid Krew)
Собравшись в уютной комнате и придумав каверзные вопросы, мы взяли интервью у... самих себя. Было очень интересно вспомнить, с чего же всё начиналось...
16.02.2008 | Комментарии: 2 | Просмотры: 3553

 

компьютер, консоль, приставка, spectrum, спектрум, commodore, amiga, atari, amstrad, ibm, dos, windows, nintendo, nes, dendy, денди, snes, gameboy, gba, sega, megadrive, genesis, sony, playstation, картридж, история, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat. Персоны.

© 2003-2019 RETROID.RU | Лучший хостинг: Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru