» Персоны


Интервью с Тимом Фоллином
Именно Тим Фоллин, талантливый британский программист и музыкант, смог выжать из скромного 8-битного домашнего компьютера нечто большее, чем треск и писк, звучавших в большинстве игр на ZX Spectrum. Он создавал музыку, которую, с учётом возможностей этого компьютера, можно считать более чем достойной.
28.02.2017 | Комментарии: 0 | Просмотры: 421

Интервью с Сидом Мейером (Civilization, Pirates!)
Все мало-мальски заядлые игроманы знают, кто такой Сид Мейер: он создавал увлекательные симуляторы боевых самолётов и железнодорожной компании, не говоря уже про Civilization. Это не те игры, которые проходятся и забываются, но те, из которых можно узнать что-то новое, и которые по-настоящему затягивают.
20.03.2016 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1649

Интервью с братьями Оливер (серия Dizzy)
Филип и Эндрю Оливер (Philip and Andrew Oliver) создавали игры с начала 80-х. Победив в детском компьютерном телешоу, они попали в игровую индустрию и стали особенно известными благодаря серии игр про Диззи. После успешного сотрудничества с Codemasters, братья основали Blitz Studios. К сожалению, компания закрылась в сентябре 2014-го, просуществовав 23 года.
03.03.2015 | Комментарии: 2 | Просмотры: 3759

Интервью с Крисом Сойером (Rollercoaster Tycoon)
Для многих игроманов имя Криса Сойера не нуждается в представлении - он создал Transport Tycoon и Transport Tycoon Deluxe (TTD). Однако в досье этого шотландского разработчика есть и другой бессмертный хит, по сути сделанный из того же теста, - RollerCoaster Tycoon. Именно беседе об этой игре и будет в основном посвящено интервью с Крисом Сойером.
29.11.2012 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2255

Интервью с Джимом Бэгли (Cabal, Hudson Hawk)
Джим Бэгли работал в таких знаменитых компаниях, как Ocean, U.S. Gold и Melbourne House. Некоторые из его работ, это замечательные конверсии популярных аркад Cabal и Midnight Resistance и ремейки классических игр. Он свободно программирует на разных платформах, любит Спекки и ретро-сцену.
10.08.2011 | Комментарии: 1 | Просмотры: 5887

Интервью с Ником Брати (Trantor, Earthworm Jim)
Ник Брати, один из тех художников, чья графика поражала воображение всех любителей ZX Spectrum. Он приложил руку к таким известным играм, как Dan Dare 3, Trantor, Savage, Teenage Mutant Hero Turtles, Extreme и некоторым другим. Из более поздних работ - выдающиеся Earthworm Jim и MDK.
21.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3171

Интервью со Стивом Тёрнером (Avalon, Quazatron)
Игры и учебные материалы по программированию Стива Тёрнера знакомы каждому поклоннику Spectrum. Он внес огромный вклад в игровую индустрию тех лет, и стоит только напомнить такие названия, как Avalon, Dragontorc, Quazatron, Ranarama и Zynaps, как вы поймете, с фигурой какого масштаба будет интервью.
13.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3244

Интервью с Эриком Шаи по случаю Another World: 15th Anniversary
Another World не была типичной игрой начала 90-х. Почти полностью сольный проект юного выдумщика из Франции, Эрика Шаи, соединил в себе его художественный талант и программистские навыки, и в итоге дал нам одну из наиболее запоминающихся видеоигр 16-битной эры.
17.09.2010 | Комментарии: 1 | Просмотры: 4079

Интервью с Эриком Шаи (Another World)
Эрик Шаи - создатель научно-фантастической игры Another World. Игра отличалась инновационным (по тем временам) кинематографическим стилем и стала культовой классикой. Не так давно Another World пережил второе рождение на PC в виде юбилейного издания.
26.08.2010 | Комментарии: 1 | Просмотры: 3065

Интервью с Андреем Жигловым
Предлагаем вашему вниманию интервью с Андреем Жигловым, создателем великолепного порта Preliminary Monty - культовой игры, вышедшей на компьютере Atari, и впоследствии портированной на многие игровые платформы тех лет, за исключением ZX Spectrum.
23.10.2009 | Комментарии: 11 | Просмотры: 4787

Интервью с Мэтью Смитом (Manic Miner)
Свершилось! Мэтью Смит вернулся спустя годы, полные слухов и домыслов. Это его первое интервью после пребывания в тени. Давайте узнаем, где он был, чем занимался, опровергнем разные слухи, а также выясним, что же стало с проектом "The Zombie Chickens From Mars".
08.05.2009 | Комментарии: 4 | Просмотры: 4185

Биография Мэтью Смита (Manic Miner)
Мэтью Смит - создатель компьютерных игр из Великобритании. Наиболее известен своими играми для ZX Spectrum - Manic Miner и Jet Set Willy, изданными в 1983 и 1984 годах соответственно. Мэтью Смит написал Manic Miner всего за 6 недель и игра стала невероятно успешной!
12.04.2009 | Комментарии: 1 | Просмотры: 3247

Интервью с разработчиками Civilization III
Сид Мейер - один из признанных гигантов индустрии компьютерных игр и один из немногих создателей, чье имя стоит перед названием игры. Он наиболее известен созданием игр наиболее известного цикла Цивилизация, но также создал Railroad Tycoon, Alpha Centauri, SimGolf, Pirates!...
23.12.2008 | Комментарии: 2 | Просмотры: 6477

Интервью с Джонатаном Смитом (Green Beret, Cobra)
Джонатан "Джоффа" Смит считается одним из лучших программистов на Спектруме своего времени. Работая на компанию Ocean Software, он большую часть своей Spectrum-карьеры занимался переносом игр с аркадных автоматов и играми по лицензиям нашумевших фильмов.
22.08.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 3979

Интервью с Джоном Ритманом (Head Over Heels, Match Day)
Программист таких классических игр, как Batman, Head over Heels и двух частей лучшей 8-битной саги о футболе, Match Day - Джон Ритман. Создатель большинства изометрических игр для 8-битных компьютеров, начинавший, как скромный мастер по ремонту телевизоров в телемастерской.
11.05.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 5975

Интервью с Майклом Бэтти (Earth Shaker)
Помните его? Это парень, подаривший нам, хоть и не оригинальную, но очень качественную игру - Earth Shaker. Наверное, это одна из самых лучших игр, когда-либо выходивших для Спектрума. Я попытался взять интервью у Майкла, когда он вышел со мной на контакт...
24.04.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 4470

Интервью с Найджелом Олдертоном (Mr. Chuckie Egg)
Многие интересные моменты процесса разработки могут поведать только сами авторы игр и часто мы знаем об играх больше, чем об их создателях. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Найджелом Олдертоном, человеком-легендой, создавшем классическую игру Chuckie Egg.
22.02.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 3341

Автоинтервью Nestech Krew (Retroid Krew)
Собравшись в уютной комнате и придумав каверзные вопросы, мы взяли интервью у... самих себя. Было очень интересно вспомнить, с чего же всё начиналось...
16.02.2008 | Комментарии: 2 | Просмотры: 3214

 

компьютер, консоль, коллекционирование, spectrum, commodore, amiga, ibm, nintendo, nes, dendy, денди, gameboy, sega, playstation, картридж, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat.

© 2003-2017 RETROID.RU | Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru