Интервью



Интервью с Дэвидом Перри (Earthworm Jim, MDK)
Представляем перевод интервью 2017 года c Дэвидом (Дэйвом) Перри для сайта Retro Video Gamer. Дэйв - знаменитый разработчик ряда успешных игр, а также основатель компании Shiny Entertainment. Разные люди (представлены их ники) прислали свои вопросы, а Дэйв ответил на них, за что ему огромное спасибо!
12.03.2019 / Просмотры: 5677 / Комментарии: 0

Интервью с Тимом Фоллином (музыкант)
Именно Тим Фоллин, талантливый британский программист и музыкант, смог выжать из скромного 8-битного домашнего компьютера нечто большее, чем треск и писк, звучавших в большинстве игр на ZX Spectrum. Он создавал музыку, которую, с учётом возможностей этого компьютера, можно считать более чем достойной.
28.02.2017 / Просмотры: 1670 / Комментарии: 1

Интервью с Сидом Мейером (Civilization, Pirates!)
Все мало-мальски заядлые игроманы знают, кто такой Сид Мейер: он создавал увлекательные симуляторы боевых самолётов и железнодорожной компании, не говоря уже про Civilization. Это не те игры, которые проходятся и забываются, но те, из которых можно узнать что-то новое, и которые по-настоящему затягивают.
20.03.2016 / Просмотры: 3310 / Комментарии: 1

Интервью с братьями Оливер (серия Dizzy)
Филип и Эндрю Оливер (Philip and Andrew Oliver) создавали игры с начала 80-х. Победив в детском компьютерном телешоу, они попали в игровую индустрию и стали особенно известными благодаря серии игр про Диззи. После успешного сотрудничества с Codemasters, братья основали Blitz Studios. К сожалению, компания закрылась в сентябре 2014-го, просуществовав 23 года.
03.03.2015 / Просмотры: 5950 / Комментарии: 3

Интервью с Крисом Сойером (Rollercoaster Tycoon)
Для многих игроманов имя Криса Сойера не нуждается в представлении - он создал Transport Tycoon и Transport Tycoon Deluxe (TTD). Однако в досье этого шотландского разработчика есть и другой бессмертный хит, по сути сделанный из того же теста, - RollerCoaster Tycoon. Именно беседе об этой игре и будет в основном посвящено интервью с Крисом Сойером.
29.11.2012 / Просмотры: 2943 / Комментарии: 0

Интервью с Джимом Бэгли (Midnight Resistance, Cabal)
Джим Бэгли работал в таких знаменитых компаниях, как Ocean, U.S. Gold и Melbourne House. Некоторые из его работ, это замечательные конверсии популярных аркад Cabal и Midnight Resistance и ремейки классических игр. Он свободно программирует на разных платформах, любит Спекки и ретро-сцену.
10.08.2011 / Просмотры: 6491 / Комментарии: 2

Интервью с Ником Брати (Trantor, Earthworm Jim)
Ник Брати, один из тех художников, чья графика поражала воображение всех любителей ZX Spectrum. Он приложил руку к таким известным играм, как Dan Dare 3, Trantor, Savage, Teenage Mutant Hero Turtles, Extreme и некоторым другим. Из более поздних работ - выдающиеся Earthworm Jim и MDK.
21.07.2011 / Просмотры: 3931 / Комментарии: 3

Интервью со Стивом Тёрнером (Avalon, Quazatron)
Игры и учебные материалы по программированию Стива Тёрнера знакомы каждому поклоннику Spectrum. Он внес огромный вклад в игровую индустрию тех лет, и стоит только напомнить такие названия, как Avalon, Dragontorc, Quazatron, Ranarama и Zynaps, как вы поймете, с фигурой какого масштаба будет интервью.
13.07.2011 / Просмотры: 5590 / Комментарии: 3

Интервью с Эриком Шаи по случаю Another World: 15th Anniversary
Another World не была типичной игрой начала 90-х. Почти полностью сольный проект юного выдумщика из Франции, Эрика Шаи, соединил в себе его художественный талант и программистские навыки, и в итоге дал нам одну из наиболее запоминающихся видеоигр 16-битной эры, соответствовавшей термину "кинематографичная".
17.09.2010 / Просмотры: 4528 / Комментарии: 1

Интервью с Эриком Шаи (Another World)
Эрик Шаи - французский разработчик, создатель научно-фантастической игры Another World. Игра отличалась инновационным (по тем временам) кинематографическим стилем и стала культовой классикой. Главным героем был учёный, телепортированный на чужую планету в ходе проведения высокотехнологического эксперимента в лаборатории на Земле.
26.08.2010 / Просмотры: 3402 / Комментарии: 1

Интервью с Андреем Жигловым
Предлагаем вашему вниманию интервью с Андреем Жигловым, создателем великолепного порта Preliminary Monty - культовой игры, вышедшей на компьютере Atari, и впоследствии портированной на многие игровые платформы тех лет, за исключением ZX Spectrum. Да, искушённые игроки могут воскликнуть - "А как же Panama Joe"? Но... Давайте приступим...
23.10.2009 / Просмотры: 5411 / Комментарии: 11

Интервью с Мэтью Смитом (Manic Miner, Jet Set Willy)
Свершилось! Мэтью Смит вернулся спустя годы, полные слухов и домыслов. Это его первое интервью после пребывания в тени. Давайте узнаем, где он был, чем занимался, опровергнем разные слухи, а также выясним, что же стало с проектом "The Zombie Chickens From Mars". Наиболее известен своими играми для ZX Spectrum - Manic Miner и Jet Set Willy.
08.05.2009 / Просмотры: 5288 / Комментарии: 4

Интервью с Сидом Мейером и Сореном Джонсоном (Civilization III)
Сид Мейер - один из признанных гигантов индустрии компьютерных игр и один из немногих создателей, чье имя стоит перед названием игры. Он наиболее известен созданием игр наиболее известного цикла Цивилизация, но также создал Railroad Tycoon, Alpha Centauri, SimGolf, Pirates!... Сорен Джонсон - программист и со-дизайнер Civilization 3.
23.12.2008 / Просмотры: 7050 / Комментарии: 2

Интервью с Джонатаном Смитом (Green Beret, Cobra)
Джонатан "Джоффа" Смит считается одним из лучших программистов на Спектруме своего времени. Работая на компанию Ocean Software, он большую часть своей Spectrum-карьеры занимался переносом игр с аркадных автоматов и играми по лицензиям нашумевших фильмов. Джонатан рассказывает о его ранних годах и после Спектрума.
22.08.2008 / Просмотры: 4535 / Комментарии: 5

Интервью с Джоном Ритманом (Head Over Heels, Match Day)
Программист таких известных классических игр, как Batman, Head over Heels и двух частей, наверное, лучшей 8-битной саги о футболе, Match Day - Джон Ритман. Создатель большинства изометрических игр для 8-битных компьютеров, начинавший, как скромный мастер по ремонту телевизоров в телемастерской.
11.05.2008 / Просмотры: 6691 / Комментарии: 4

Интервью с Майклом Бэтти (Earth Shaker)
Помните его? Это парень, подаривший нам, хоть и не оригинальную, но очень качественную игру - Earth Shaker. Наверное, это одна из самых лучших игр, когда-либо выходивших для Спектрума. Я попытался взять интервью у Майкла, когда он вышел со мной на контакт... Изучать Бейсик он стал в тринадцать лет, а заниматься машинным кодом начал примерно годом позже.
24.04.2008 / Просмотры: 5112 / Комментарии: 4

Интервью с Найджелом Олдертоном (Mr. Chuckie Egg)
Многие интересные моменты процесса разработки могут поведать только сами авторы игр и часто мы знаем об играх больше, чем об их создателях. Особенно это касается игр "золотого века" 1980-х. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Найджелом Олдертоном, человеком-легендой, создавшем классическую игру Chuckie Egg.
22.02.2008 / Просмотры: 3809 / Комментарии: 4

Автоинтервью Nestech Krew (Retroid Krew)
Собравшись в уютной комнате и придумав каверзные вопросы, мы взяли интервью у... самих себя. Было очень интересно вспомнить, с чего же всё начиналось...
16.02.2008 / Просмотры: 3660 / Комментарии: 2

 

компьютер, консоль, приставка, spectrum, спектрум, commodore, amiga, atari, amstrad, ibm, dos, windows, nintendo, nes, dendy, денди, snes, gameboy, gba, sega, megadrive, genesis, sony, playstation, картридж, история, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat. Интервью.

© 2003-2022 RETROID.RU | Лучший хостинг: Ruweb.Net