Истории



Micro Machines, история создания
Франшиза Micro Machines сыграла не последнюю роль в становлении Codemasters. К моменту продажи лицензии Infogrames, в мире было продано около пяти миллионов экземпляров всех игр серии. Полученные доходы, наряду с доходами от других игр, заложили фундамент компании, которая сейчас являет собой редкое сочетание независимости и успешности.
27.08.2019 | Комментарии: 0 | Просмотры: 254

Settlers II: Veni, Vidi, Vici, история создания
Интервью с Томасом Хаузером по случаю выхода специального издания Settlers II, приуроченного к 10-летию оригинальной игры. Когда в начале девяностых The Settlers увидела свет, компания-разработчик Blue Byte планировала сделать сиквел, если игра окажется коммерчески успешной: поэтому началось создание второй части...
29.01.2019 | Комментарии: 0 | Просмотры: 225

Sid Meier's Civilization, хронология серии
Цивилизации приходят и уходят, но есть одна, которая и по сей день процветает. История человечества всегда вдохновляла творческих людей, каждого по-своему. В данной статье Ким Уайлд беседует с Сидом Мейером о создании игры, ставшей классикой жанра и с каждым годом продолжает развиваться. Природная страсть к истории нашла своё применение в Microprose.
17.03.2016 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3324

The Lost Vikings, история создания
До того, как компания Blizzard стала той самой Blizzard, что создала Warcraft, она называлась Silicon & Synapse и одной из игр, созданных под этой вывеской, была The Lost Vikings. По сути, ныне суперуспешный многопользовательский Blizzard-овский хит, World Of Warcraft, уходит своими корнями именно в The Lost Vikings.
29.12.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 4177

North & South, рассказывает Стефан Боде
Бельгийский комикс о Гражданской войне в США, молодая компания-разработчик и один из самых известных игровых хитов на Amiga. Журналист издания Retrogamer Майк Биван беседует со Стефаном Боде, создателем оригинальной игры, которая принесла известность Infogrames. Главный программист North & South, Стефан Боде, устроился в Infogrames в 1988 году.
04.10.2015 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2521

Double Dragon, рассказывает Йошихиса Кишимото
В 1986-ом и 1987-ом Йошихиса Кишимото не имел права на ошибку. Он уже 4 месяца работал в Technos и возглавлял команду работавшую над игрой Nekketsu Kouha Kunio-kun. Ту самую, что положила начало серии из более чем 30 игр. Редкое интервью с человеком, руководившим созданием хитового beat'em up.
14.08.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3226

Pac-Man, история создания
В 1980-ом году самой популярной аркадой стал Pac-Man - альтернатива играм того времени, где надо было расправляться с пришельцами или монстрами. Благодаря ей лабиринты приобрели популярность, а сама игра породила бессчётное количество сиквелов и стала самой прибыльной франшизой компании Namco. Создатель незабвенного Pac-Man, Тору Иватани, вспоминает...
20.07.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 4034

Golden Axe, история создания
Beat’em up в фэнтезийном сеттинге Golden Axe стал одной из самых успешных аркад на Sega. Езда верхом на ящерах и раздача пинков гномам придавали игре особенный шарм. Макото Учида рассказывает, как его любимые книги, "Конан-варвар" и "Властелин колец", вдохновили на создание Golden Axe.
03.04.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3648

Dizzy, история создания
История о том, как братья Оливер попали в игровую индустрию, в очередной раз демонстрирует успех британских разработчиков. Имея образ Диззи, Филипп и Эндрю вознамерились создать "лучшую мультяшную адвентюру" с элементами головоломки и платформера в сказочном сеттинге. В общем, для Эндрю и Филипа всё начиналось так...
21.02.2015 | Комментарии: 3 | Просмотры: 11345

Sensible Soccer, история создания
Любовь студии Sensible Software к "цифровому" футболу началась ещё до Sensible Soccer. В 1980-х, Джон Хэйр и Крис Йейтс (Jon Hare, Chris Yates) подсели на Tehkan World Cup. Люди продолжают играть в Sensi спустя годы после её выхода на Amiga. И всё время фанаты ждут продолжений. В чём секрет такого успеха?
29.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1967

X-Com: UFO Defence, история создания
Прообразом организации, которая борется с инопланетным вторжением, стала SHADO из телесериала "UFO" Джерри Андерсона. Другим источником вдохновения стала книга Тимоти Гуда "Контакты с Чужими". Игра получила всеобщее одобрение и разошлась в количестве более чем 600 тысяч копий только на PC.
24.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2310

Carmageddon, история создания
Если и есть игра, постоянно упоминаемая в спорах относительно цензуры, безвкусицы или насилия в играх, то это именно она. Самое скандально известное творение британской игровой индустрии – Carmageddon, который за годы своего существования заработал весьма неоднозначную репутацию.
17.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2915

Boulder Dash, история создания
Как и многие ныне считающиеся классическими игры, Boulder Dash появился случайно. Один любознательный любитель чисел просто неожиданно наткнулся на гениальную формулу. Типичный портрет программиста начала 1980-х был таков: молодой, самоучка, сдвинут на математике.
02.09.2014 | Комментарии: 3 | Просмотры: 2784

The Hobbit, рассказывает Вероника Меглер
Вероника Меглер, создательница The Hobbit, эпохальной адвентюрной игры 1980-х, даже не знала о том, что игра стала хитом, в который запоем играли тысячи игроков и обсуждала игровая пресса. В этом интервью Вероника рассказывает о моментах из жизни, так или иначе связанных с этой игрой. Она разрабатывала The Hobbit по просьбе одного из основателей Melbourne House.
24.01.2014 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2778

Elite, история создания
Вокруг Elite образовалось первое в истории Интернета сообщество, игра была портирована на 17 различных платформ, а Брэбен и Белл стали культовыми фигурами для следующего поколения программистов. Успех Elite сейчас неоспорим: было продано в общей сложности около 600 тысяч копий для компьютеров тех лет.
19.12.2013 | Комментарии: 4 | Просмотры: 7091

Alone In The Dark, история создания
“Alone In The Dark” была создана в тот период игровой истории, когда 3D-технологии стали реальностью. Плоские полигоны уступили место текстурам, а для воплощения проектов стали требоваться бОльшие человеческие ресурсы: вместо одного или двух человек стало десять. Организация процесса стала ключевым фактором, особенно когда им руководили бизнесмены.
10.12.2012 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3188

Cannon Fodder, история создания
Эта игра породила волну возмущения со стороны Британского Легиона, журналы, посвящённые платформе Amiga, незамедлительно провозгласили её классической, и она стала одной из самых незабываемых игр 16-битного поколения. Джон Хэйр рассказал, что послужило источником вдохновения при создании Cannon Fodder.
08.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 4381

Lode Runner, создание легенды
Lode Runner, культовая игра-платформер, изданная компанией Broderbund в 1983 году. Особенностью игры является редактор уровней, благодаря которому игроки могли создавать свои собственные лабиринты. Её создатель, Дуглас Смит на тот момент был простым студентом. Особенностью игры является редактор уровней, игроки могли создавать собственные лабиринты.
23.04.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 7669

Адвентюрные игры Филиппа Митчелла
Филипп работал на Beam Software. Я думаю, он австралиец. Его первая игра на Спектруме вызвала заметный переполох, возможно, потому что была одной из первых приключенческих игр с графикой - классика The Hobbit, а также игра Sherlock, где были использованы еще более инновационные решения.
19.06.2008 | Комментарии: 13 | Просмотры: 104364

 

компьютер, консоль, приставка, spectrum, спектрум, commodore, amiga, atari, amstrad, ibm, dos, windows, nintendo, nes, dendy, денди, snes, gameboy, gba, sega, megadrive, genesis, sony, playstation, картридж, история, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat. Истории.

© 2003-2020 RETROID.RU | Лучший хостинг: Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru