» Игрушки


Sid Meier's Civilization, хронология серии
Цивилизации приходят и уходят, но есть одна, которая и по сей день процветает. История человечества всегда вдохновляла творческих людей, каждого по-своему. В данной статье Ким Уайлд беседует с Сидом Мейером о создании игры, ставшей классикой жанра и с каждым годом продолжает развиваться. Природная страсть к истории нашла своё применение в Microprose.
17.03.2016 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1518

The Lost Vikings, история создания
До того, как компания Blizzard стала той самой Blizzard, что создала Warcraft, она называлась Silicon & Synapse и одной из игр, созданных под этой вывеской, была The Lost Vikings. По сути, ныне суперуспешный многопользовательский Blizzard-овский хит, World Of Warcraft, уходит своими корнями именно в TLV.
29.12.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2686

North & South, рассказывает Стефан Боде
Бельгийский комикс о Гражданской войне в США, молодая компания-разработчик и один из самых известных игровых хитов на Amiga. Журналист издания Retrogamer Майк Биван беседует со Стефаном Боде, создателем оригинальной игры, которая принесла известность Infogrames.
04.10.2015 | Комментарии: 1 | Просмотры: 1439

Double Dragon, рассказывает Йошихиса Кишимото
В 1986-ом и 1987-ом Йошихиса Кишимото не имел права на ошибку. Он уже 4 месяца работал в Technos и возглавлял команду работавшую над игрой Nekketsu Kouha Kunio-kun. Ту самую, что положила начало серии из более чем 30 игр. Редкое интервью с человеком, руководившим созданием хитового beat'em up.
14.08.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2099

Pac-Man, история создания
В 1980-ом году самой популярной аркадой стал Pac-Man. Благодаря ей лабиринты приобрели популярность, а сама игра породила бессчётное количество сиквелов и стала самой прибыльной франшизой компании Namco. Создатель незабвенного Pac-Man, Тору Иватани, вспоминает, как всё было.
20.07.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2191

Golden Axe, история создания
Beat’em up в фэнтезийном сеттинге Golden Axe стал одной из самых успешных аркад на Sega. Езда верхом на ящерах и раздача пинков гномам придавали игре особенный шарм. Макото Учида рассказывает, как его любимые книги, "Конан-варвар" и "Властелин колец", вдохновили на создание Golden Axe.
03.04.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2200

Dizzy, история создания
История о том, как братья Оливер попали в игровую индустрию, в очередной раз демонстрирует успех британских разработчиков. Имея образ Диззи, Филипп и Эндрю вознамерились создать "лучшую мультяшную адвентюру" с элементами головоломки и платформера в сказочном сеттинге.
21.02.2015 | Комментарии: 3 | Просмотры: 5543

Sensible Soccer, история создания
Любовь студии Sensible Software к "цифровому" футболу началась ещё до Sensible Soccer. В 1980-х, Джон Хэйр и Крис Йейтс (Jon Hare, Chris Yates) подсели на Tehkan World Cup. Люди продолжают играть в Sensi спустя годы после её выхода на Amiga. И всё время фанаты ждут продолжений. В чём секрет такого успеха?
29.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1538

X-Com: UFO Defence, история создания
Прообразом организации, которая борется с инопланетным вторжением, стала SHADO из телесериала "UFO" Джерри Андерсона. Другим источником вдохновения стала книга Тимоти Гуда "Контакты с Чужими". Игра получила всеобщее одобрение и разошлась в количестве более чем 600 тысяч копий только на PC.
24.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1720

Carmageddon, история создания
Если и есть игра, постоянно упоминаемая в спорах относительно цензуры, безвкусицы или насилия в играх, то это именно она. Самое скандально известное творение британской игровой индустрии – Carmageddon, который за годы своего существования заработал весьма неоднозначную репутацию.
17.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1962

Boulder Dash, история создания
Как и многие ныне считающиеся классическими игры, Boulder Dash появился случайно. Один любознательный любитель чисел просто неожиданно наткнулся на гениальную формулу. Типичный портрет программиста начала 1980-х был таков: молодой, самоучка, сдвинут на математике.
02.09.2014 | Комментарии: 3 | Просмотры: 1600

The Hobbit, рассказывает Вероника Меглер
Вероника Меглер, создательница The Hobbit, эпохальной адвентюрной игры 1980-х, даже не знала о том, что игра стала хитом, в который запоем играли тысячи игроков и обсуждала игровая пресса. В этом интервью Вероника рассказывает о моментах из жизни, так или иначе связанных с этой игрой.
24.01.2014 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2162

Elite, история создания
Вокруг Elite образовалось первое в истории Интернета сообщество, игра была портирована на 17 различных платформ, а Брэбен и Белл стали культовыми фигурами для следующего поколения программистов. Успех Elite сейчас неоспорим: было продано в общей сложности около 600 тысяч копий для компьютеров тех лет.
19.12.2013 | Комментарии: 3 | Просмотры: 5675

Alone In The Dark, история создания
“Alone In The Dark” была создана в тот период игровой истории, когда 3D-технологии стали реальностью. Плоские полигоны уступили место текстурам, а для воплощения проектов стали требоваться бОльшие человеческие ресурсы: вместо одного или двух человек стало десять.
10.12.2012 | Комментарии: 3 | Просмотры: 2578

Cannon Fodder, история создания
Эта игра породила волну возмущения со стороны Британского Легиона, журналы, посвящённые платформе Amiga, незамедлительно провозгласили её классической, и она стала одной из самых незабываемых игр 16-битного поколения. Джон Хэйр рассказал, что послужило источником вдохновения при создании Cannon Fodder.
08.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3765

Lode Runner, создание легенды
Lode Runner, культовая игра-платформер, изданная компанией Broderbund в 1983 году. Особенностью игры является редактор уровней, благодаря которому игроки могли создавать свои собственные лабиринты. Её создатель, Дуглас Смит на тот момент был простым студентом.
23.04.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 6824

Адвентюрные игры Филиппа Митчелла
Филипп работал на Beam Software. Я думаю, он австралиец. Его первая игра на Спектруме вызвала заметный переполох, возможно, потому что была одной из первых приключенческих игр с графикой - классика The Hobbit, а также игра Sherlock, где были использованы еще более инновационные решения.
19.06.2008 | Комментарии: 13 | Просмотры: 103765

Цифровой космос
В данной статье хотелось бы рассказать о таком типе аркад, как сайд-скроллер или space-shooter (или сокращенно shmup). И рассказ будет о играх на космическую тематику, где атмосферу игры составляет звездное небо, таинственность неизведанного, футуристические войны в глобальных масштабах по правилам убей-их-всех и спаси планету.
07.04.2008 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3386

Doom: вчера, сегодня, завтра
Общепринятый факт - Doom стал первым достойным шутером от первого лица. Успех игры был огромен, и все потому, что в игре был безбашеный геймплэй, литры крови, а полумрак окружения навевал страх. Представьте, если играть в Doom одному, без света, ночью с качественным звуком из сабвуфера...
12.03.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 4489

Западная религия в японских видеоиграх
Япония и христианство сочетаются друг с другом как арахисовое масло с шоколадом и заявления типа "Вы осквернили христианство своей японщиной!", "Вы испоганили японскую культуру христианской грязью!" давно не принимают всерьёз, так как они мало похожи на непримиримую идеологическую борьбу. В таком случае просто гибли бы тысячи людей.
13.02.2008 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2804

Игры об Играх: Олимпиада глазами NES
Как же реализована в игровом мире концепция Олимпийских Игр? В мире настоящем они проходят каждые четыре года (каждые два, если считать с Зимними), а в игровом мире они гости нечастые. Найти то, что хотя бы отдаленно напоминало бы Олимпиаду оказалось проблематично. Тем не менее, игры об Играх имеются.
13.02.2008 | Комментарии: 2 | Просмотры: 3815

Ninja: правда и вымысел в видеоиграх
Ниндзя оставили после себя кучу загадок и тайн, а ответы унесли с собой. Не в могилу конечно, а просто исчезнув из поля зрения, не давая о себе вестей, ни даже слухов. Поэтому-то многие считают тех крепких парней в черных балахонах, которые машут кулаками, летают по воздуху и швыряются звездочками на экране настоящими ниндзя.
13.02.2008 | Комментарии: 1 | Просмотры: 3961

Formula 1: сравнительный обзор игр для NES
Игры об автогонках Формулы 1 достаточно популярны, поэтому мы посчитали нужным сделать небольшой сводный обзор по нескольким играм жанра для консоли Nintendo, оценив их достоинства и недостатки. Стандартным почти для всех гоночных игр является вид на болид сзади, ну а о специфических чертах будет рассказано ниже.
13.02.2008 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2692

Contra vs. Gryzor
Не секрет, что одна и та же игра, выпущенная в различных регионах, нередко имеет отличия. Те в свою очередь бывают, как незначительные, так и весьма существенные. По России, благодаря трудолюбию китайских пиратов, ходили и американская и японская версия игры. При первом знакомстве вроде бы всё идентично, но стоит хорошенько приглядеться, как...
20.12.2007 | Комментарии: 5 | Просмотры: 1632

 

компьютер, консоль, коллекционирование, spectrum, commodore, amiga, ibm, nintendo, nes, dendy, денди, gameboy, sega, playstation, картридж, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat.

© 2003-2017 RETROID.RU | Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru