Игрушки



Sid Meier's Civilization, хронология серии
Цивилизации приходят и уходят, но есть одна, которая и по сей день процветает. История человечества всегда вдохновляла творческих людей, каждого по-своему. В данной статье Ким Уайлд беседует с Сидом Мейером о создании игры, ставшей классикой жанра и с каждым годом продолжает развиваться. Природная страсть к истории нашла своё применение в Microprose.
17.03.2016 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2799

The Lost Vikings, история создания
До того, как компания Blizzard стала той самой Blizzard, что создала Warcraft, она называлась Silicon & Synapse и одной из игр, созданных под этой вывеской, была The Lost Vikings. По сути, ныне суперуспешный многопользовательский Blizzard-овский хит, World Of Warcraft, уходит своими корнями именно в TLV.
29.12.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3682

North & South, рассказывает Стефан Боде
Бельгийский комикс о Гражданской войне в США, молодая компания-разработчик и один из самых известных игровых хитов на Amiga. Журналист издания Retrogamer Майк Биван беседует со Стефаном Боде, создателем оригинальной игры, которая принесла известность Infogrames.
04.10.2015 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2106

Double Dragon, рассказывает Йошихиса Кишимото
В 1986-ом и 1987-ом Йошихиса Кишимото не имел права на ошибку. Он уже 4 месяца работал в Technos и возглавлял команду работавшую над игрой Nekketsu Kouha Kunio-kun. Ту самую, что положила начало серии из более чем 30 игр. Редкое интервью с человеком, руководившим созданием хитового beat'em up.
14.08.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2948

Pac-Man, история создания
В 1980-ом году самой популярной аркадой стал Pac-Man. Благодаря ей лабиринты приобрели популярность, а сама игра породила бессчётное количество сиквелов и стала самой прибыльной франшизой компании Namco. Создатель незабвенного Pac-Man, Тору Иватани, вспоминает, как всё было.
20.07.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3595

Golden Axe, история создания
Beat’em up в фэнтезийном сеттинге Golden Axe стал одной из самых успешных аркад на Sega. Езда верхом на ящерах и раздача пинков гномам придавали игре особенный шарм. Макото Учида рассказывает, как его любимые книги, "Конан-варвар" и "Властелин колец", вдохновили на создание Golden Axe.
03.04.2015 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3335

Dizzy, история создания
История о том, как братья Оливер попали в игровую индустрию, в очередной раз демонстрирует успех британских разработчиков. Имея образ Диззи, Филипп и Эндрю вознамерились создать "лучшую мультяшную адвентюру" с элементами головоломки и платформера в сказочном сеттинге.
21.02.2015 | Комментарии: 3 | Просмотры: 8555

Sensible Soccer, история создания
Любовь студии Sensible Software к "цифровому" футболу началась ещё до Sensible Soccer. В 1980-х, Джон Хэйр и Крис Йейтс (Jon Hare, Chris Yates) подсели на Tehkan World Cup. Люди продолжают играть в Sensi спустя годы после её выхода на Amiga. И всё время фанаты ждут продолжений. В чём секрет такого успеха?
29.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 1885

X-Com: UFO Defence, история создания
Прообразом организации, которая борется с инопланетным вторжением, стала SHADO из телесериала "UFO" Джерри Андерсона. Другим источником вдохновения стала книга Тимоти Гуда "Контакты с Чужими". Игра получила всеобщее одобрение и разошлась в количестве более чем 600 тысяч копий только на PC.
24.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2222

Carmageddon, история создания
Если и есть игра, постоянно упоминаемая в спорах относительно цензуры, безвкусицы или насилия в играх, то это именно она. Самое скандально известное творение британской игровой индустрии – Carmageddon, который за годы своего существования заработал весьма неоднозначную репутацию.
17.09.2014 | Комментарии: 0 | Просмотры: 2643

Boulder Dash, история создания
Как и многие ныне считающиеся классическими игры, Boulder Dash появился случайно. Один любознательный любитель чисел просто неожиданно наткнулся на гениальную формулу. Типичный портрет программиста начала 1980-х был таков: молодой, самоучка, сдвинут на математике.
02.09.2014 | Комментарии: 3 | Просмотры: 2332

The Hobbit, рассказывает Вероника Меглер
Вероника Меглер, создательница The Hobbit, эпохальной адвентюрной игры 1980-х, даже не знала о том, что игра стала хитом, в который запоем играли тысячи игроков и обсуждала игровая пресса. В этом интервью Вероника рассказывает о моментах из жизни, так или иначе связанных с этой игрой.
24.01.2014 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2688

Elite, история создания
Вокруг Elite образовалось первое в истории Интернета сообщество, игра была портирована на 17 различных платформ, а Брэбен и Белл стали культовыми фигурами для следующего поколения программистов. Успех Elite сейчас неоспорим: было продано в общей сложности около 600 тысяч копий для компьютеров тех лет.
19.12.2013 | Комментарии: 3 | Просмотры: 6414

Alone In The Dark, история создания
“Alone In The Dark” была создана в тот период игровой истории, когда 3D-технологии стали реальностью. Плоские полигоны уступили место текстурам, а для воплощения проектов стали требоваться бОльшие человеческие ресурсы: вместо одного или двух человек стало десять.
10.12.2012 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3055

Cannon Fodder, история создания
Эта игра породила волну возмущения со стороны Британского Легиона, журналы, посвящённые платформе Amiga, незамедлительно провозгласили её классической, и она стала одной из самых незабываемых игр 16-битного поколения. Джон Хэйр рассказал, что послужило источником вдохновения при создании Cannon Fodder.
08.07.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 4296

Lode Runner, создание легенды
Lode Runner, культовая игра-платформер, изданная компанией Broderbund в 1983 году. Особенностью игры является редактор уровней, благодаря которому игроки могли создавать свои собственные лабиринты. Её создатель, Дуглас Смит на тот момент был простым студентом.
23.04.2011 | Комментарии: 3 | Просмотры: 7387

Адвентюрные игры Филиппа Митчелла
Филипп работал на Beam Software. Я думаю, он австралиец. Его первая игра на Спектруме вызвала заметный переполох, возможно, потому что была одной из первых приключенческих игр с графикой - классика The Hobbit, а также игра Sherlock, где были использованы еще более инновационные решения.
19.06.2008 | Комментарии: 13 | Просмотры: 104258

Цифровой космос
В данной статье хотелось бы рассказать о таком типе аркад, как сайд-скроллер или space-shooter (или сокращенно shmup). И рассказ будет о играх на космическую тематику, где атмосферу игры составляет звездное небо, таинственность неизведанного, футуристические войны в глобальных масштабах по правилам убей-их-всех и спаси планету.
07.04.2008 | Комментарии: 3 | Просмотры: 3609

Doom: вчера, сегодня, завтра
Общепринятый факт - Doom стал первым достойным шутером от первого лица. Успех игры был огромен, и все потому, что в игре был безбашеный геймплэй, литры крови, а полумрак окружения навевал страх. Представьте, если играть в Doom одному, без света, ночью с качественным звуком из сабвуфера...
12.03.2008 | Комментарии: 4 | Просмотры: 4886

Западная религия в японских видеоиграх
Япония и христианство сочетаются друг с другом как арахисовое масло с шоколадом и заявления типа "Вы осквернили христианство своей японщиной!", "Вы испоганили японскую культуру христианской грязью!" давно не принимают всерьёз, так как они мало похожи на непримиримую идеологическую борьбу. В таком случае просто гибли бы тысячи людей.
13.02.2008 | Комментарии: 0 | Просмотры: 3061

Игры об Играх: Олимпиада глазами NES
Как же реализована в игровом мире концепция Олимпийских Игр? В мире настоящем они проходят каждые четыре года (каждые два, если считать с Зимними), а в игровом мире они гости нечастые. Найти то, что хотя бы отдаленно напоминало бы Олимпиаду оказалось проблематично. Тем не менее, игры об Играх имеются.
13.02.2008 | Комментарии: 2 | Просмотры: 4085

Ninja: правда и вымысел в видеоиграх
Ниндзя оставили после себя кучу загадок и тайн, а ответы унесли с собой. Не в могилу конечно, а просто исчезнув из поля зрения, не давая о себе вестей, ни даже слухов. Поэтому-то многие считают тех крепких парней в черных балахонах, которые машут кулаками, летают по воздуху и швыряются звездочками на экране настоящими ниндзя.
13.02.2008 | Комментарии: 1 | Просмотры: 4294

Formula 1: сравнительный обзор игр для NES
Игры об автогонках Формулы 1 достаточно популярны, поэтому мы посчитали нужным сделать небольшой сводный обзор по нескольким играм жанра для консоли Nintendo, оценив их достоинства и недостатки. Стандартным почти для всех гоночных игр является вид на болид сзади, ну а о специфических чертах будет рассказано ниже.
13.02.2008 | Комментарии: 1 | Просмотры: 2955

Contra vs. Gryzor
Не секрет, что одна и та же игра, выпущенная в различных регионах, нередко имеет отличия. Те в свою очередь бывают, как незначительные, так и весьма существенные. По России, благодаря трудолюбию китайских пиратов, ходили и американская и японская версия игры. При первом знакомстве вроде бы всё идентично, но стоит хорошенько приглядеться, как...
20.12.2007 | Комментарии: 5 | Просмотры: 1938

 

компьютер, консоль, приставка, spectrum, спектрум, commodore, amiga, atari, amstrad, ibm, dos, windows, nintendo, nes, dendy, денди, snes, gameboy, gba, sega, megadrive, genesis, sony, playstation, картридж, история, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat. Игрушки.

© 2003-2019 RETROID.RU | Лучший хостинг: Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru