Raptor - Call of the Shadows


Платформа: DOS, Linux, Macintosh, Windows
Издатель: Apogee Software, Ltd.
Разработчик: Cygnus Multimedia Productions, Inc.
Жанр: Shmup
Год: 1994

Автор рецензии: retroid

Raptor - Call of the Shadows, это своего рода граница между PC-шутерами созданными до, и созданными после. В 1994-м году, это был словно глоток свежего воздуха. Жанр shoot'em-up процветал на консолях и аркадных автоматах, а Raptor, можно сказать первая игра, в которую можно было играть на PC. Она сочетала в себе адекватное управление и более глубокий геймплей, чем может показаться с первого раза.

Сила разрушения

Игровой сюжет довольно прост для игр того времени. Будущее. Пилот, пилотирующий сверхтехнологичный истребитель Raptor, нанятый корпорацией MegaCorps, должен выполнить миссии по уничтожению ее конкурентов. Конкуренты расположились в трех секторах - Bravo Sector, Tango Sector и Outer Regions. Именно там предстоит сеять смерть и разрушения. А чем больше разрушений, тем больше денег!

Деньги здесь важны и нужны не меньше, чем хорошая реакция. Только на заработанное вы сможете модернизировать свой корабль более мощным оружием. На черном рынке вам предложат несколько его видов, ракеты, мега-бомбы и защитные щиты, без которых будет очень нелегко на последних этапах. Особенность игры в том, что кроме ракет, восполнения  здоровья и денег - вы больше ничего не найдете. Следовательно, надо взрывать как можно больше. Больше! И еще больше! В общем, деньги - это стимул, чтобы сравнять с землей все. И лучше, если первые уровни будут отыграны ювелирно, чтобы ближе к концу, не портить карму проклятиями в адрес разработчиков, балансируя между починкой истребителя и покупкой щита.

В конце каждого уровня вас будет ждать огромных размеров босс. К сожалении, в большинстве своем, тактика борьбы с подавляющим большинством боссов, сводится к тому, чтобы уловить момент, пальнуть из всех орудий и увернуться по дуго-образной траектории.

Одно из главных отличий Raptor - Call of the Shadows от аркадных shmup'ов - вы создаете профиль своего пилота и, как это принято в PC-играх, можете сохраниться между миссиями.

В целом, разработчики прекрасно передали аркадный стиль, сделали адекватное управление, игра обладает приятной графикой в режиме VGA 320x240, чистой фоновой музыкой и, без преувеличения, отличными звуковыми эффектами. Но наряду с плюсами, конечно, есть и минусы - уровни довольно однообразны, а учитывая, что в игре три эпизода по девять уровней в каждом - мы получаем 27 уровней, которые, к сожалению, не настолько сильно отличаются, как хотелось бы. При этом, сам геймплей сложен в основном не за счет ураганного экшена, а толп врагов.

Вердикт

Raptor - Call of the Shadows, в которую стоит поиграть. Грамотное управление истребителем и наличностью, вкупе с массовыми разрушениями, раскрывает, с первого взгляда незаметный потенциал, который и был заложен разработчиками в эту, предельно насыщенную взрывами и противниками, игру.

Размещено: 23.03.2015
Просмотры: 2837

Комментарии

Комментариев нет. Ваш будет первый!

Написать комментарий


 

компьютер, консоль, приставка, spectrum, спектрум, commodore, amiga, atari, amstrad, ibm, dos, windows, nintendo, nes, dendy, денди, snes, gameboy, gba, sega, megadrive, genesis, sony, playstation, картридж, история, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat. Raptor - Call of the Shadows Рецензии.

© 2003-2022 RETROID.RU | Лучший хостинг: Ruweb.Net