1942 Mission
Платформа: ZX Spectrum
Издатель: CCS
Разработчик: Tom D. Frost
Жанр: Adventure
Год: 1984
Автор рецензии: retroid
1942 Mission - текстовая адвентюрная игра на тему Второй Мировой Войны. Вы играете за безымянного британского агента, которому предстоит нелегкая задача - выкрасть секретные документы по разработкам ракетного топлива из немецкого военного лагеря, прямо из-под носа бдительной охраны.
Как указано в прилагаемой инструкции, игровой словарь содержит 77 глаголов и 38 объектов с которыми можно взаимодействовать. Стоить отметить, не все объекты пригодятся, что в некоторой мере расширяет игровой мир. К тому же, в игре есть ограничение - каждое перемещение по локации, отнимает одну единицу жизни и заставляет более детально продумывать свои действия. Впрочем, жизненную энергию можно восстановить, отыскав пищу. И еще... крайне не рекомендую пить найденное пиво.
Команды, типа GO NORTH, можно заменить стороной света N, W, S, E.
Просмотр предметов и оставшейся жизненной энергии - LIST.
Обновить описание локации, осмотревшись - LOOK.
Внимание! При прохождении игры, были использованы гайды Marco Lanaro и THayes, но они содержат ряд недочетов в порядке действий. В данном прохождении, ошибки были исправлены.
1. Перед отлетом
Итак, вы находитесь в прокуренном помещении для инструктажа. Перед вами карта Центральной Германии и плакат с технической информацией. Выслушав инструктаж, обувайтесь (GET BOOTS, WEAR BOOTS) и отправляйтесь на склад (N). По громкоговорителю сообщат, что самолет уже на взлетной полосе, поэтому придется поторопиться и взять только самое неоходимое. На складе возьмите нож (GET KNIFE), жестянку с ваксой (GET POLISH), лопатку (GET TROWEL) и отправляйтесь в комнату охраны (E). Возьмите фотографию на паспорт (GET PHOTO) и идите в управление полетами (S, S). Здесь уже приготовлен парашют, возьмите его (GET PARACHUTE). Далее идите в казарму (E, S), сбросьте тяжелые сапоги (REMOVE BOOTS, DROP BOOTS), наденьте черные ботинки на мягкой резиновой подошве (GET SHOES, WEAR SHOES) и нанесите на лицо маскировку (BLACKEN FACE). Отправляйтесь на летное поле (N, W, W), оденьте парашют (WEAR PARACHUTE) и забирайтесь в самолет (SOUTH). Вылетев на задание, обязательно захватите фонарик (GET TORCH) и, пролетая над немецким лагерем, прыгайте (D)...
2. Встреча с агентом Шмидтом
Первым делом, попав на вражескую территорию, освободитесь от парашюта (REMOVE PARACHUTE), выкопайте небольшую яму (DIG HOLE) лопаткой и избавьтесь от главного свидетельства своего пребывания (BURY PARACHUTE). Лопатка больше не нужна, ее можно выбросить (DROP TROWEL). Далее приступайте к первой части задания - встрече с двойным агентом Шмидтом, по совместительству, немецким охранником. Он ожидает вас в гараже. Отправляйтесь к лагерному перекрестку (S), оттуда к конюшням (E), через вольер (E), на место встречи (S, S). Агент Шмидт на месте. Говорите кодовое слово (SAY SCOTCH). Шмидт даст пропуск и, пожелав удачи, спешно покинет вас. Вставьте фотографию в пропуск (INSERT PHOTO) и идите через здание администрации на пустой склад (D, N, E). Там возьмите печенье (GET BISCUITS) и отправляйтесь в главное управление (W, D, E).
3. Поиск секретных документов
Прибыв на место, вы услышите голоса, значит кто-то находится в здании. Чтобы вас не обнаружили, закройте дверь (CLOSE DOOR), и возьмите в руки записную книжку (GET BOOK, OPEN BOOK). Важная заметка написана прямо на первой странице: сейф с секретной информацией находится в подвале под рабочим кабинетом в исследовательском центре. Перелистните пару страниц (TURN PAGE, TURN PAGE). Вы обнаружите четырехзначный секретный код, к примеру, 101x. Последняя цифра затерта. Положите записную книжку на место (DROP BOOK) и отправляйтесь на химический склад (W, S, U, E, S). Здесь на стене есть выдвижная пожарная лестница, но она прочно привязана к крючьям веревкой. Перережьте веревку ножом (CUT ROPE) и возьмите лестницу с собой (GET LADDER). Выбрасывайте нож, он нам больше не пригодится (DROP KNIFE) и берите веревку (GET ROPE). Идите в вольер, где сидит большая черная собака (D, N) и дайте ей печенье (GIVE BISCUITS). Собака, слопав угощение, становится к вам более дружелюбна. Возьмите её ошейник (GET COLLAR) и осмотрите его (EXAM COLLAR) - на нем будет написано число, четвертое в секретном коде к сейфу. Положите ошейник (DROP COLLAR), привяжите собаку к столбу веревкой (TIE DOG) и идите в исследовательский центр, прямиком в рабочий кабинет (W, W, S, S, W, W, S, E). По пути, вы можете подкрепиться бутербродами найденными на кухне (GET SANDWICHES, EAT SANDWICHES), что придаст жизненных сил. Рабочий кабинет - однако, роскошное местечко. Шикарная мебель и дорогой ковер. Приподнимите его (LIFT CARPET) - вот он, тот самый люк в засекреченое место. Откройте люк (OPEN TRAPDOOR), раздвиньте пожарную лестницу (EXTEND LADDER) и опустите её в подвал (LOWER LADDER) и спускайтесь в темноту (D)... Темно. Зажгите фонарик (LIGHT TORCH). Вы увидите сейф, вмонтированный в стену, и рычаг. У вас три попытки, чтобы набрать правильный код к сейфу (собственно, мы этот код узнали из записной книжки и собачьего ошейника). Наберите код (DIAL ####) и сейф откроется. Из него выпадут искомые документы со множеством уравнений и химических формул. Возьмите их (GET PLANS), затем закройте и заприте сейф (CLOSE SAFE, TURN DIAL), погасите фонарик (EXTINGUISH TORCH) и вылезайте из подвала (U). Закройте люк (CLOSE TRAPDOOR) и верните на место ковер (REPLACE CARPET). Ну вот и все, пришло время выбираться из вражеского лагеря...
4. Завершение миссии
Идите в лекционный зал (W, S, E). Из лекционного зала прихватите офицерскую шинель (GET COAT) и отправляйтесь в прямиком в уборную административного корпуса (S, E, E, D, E). Возьмите мыло (GET SOAP) и смойте маскировку с лица (WASH FACE). Одевайте шинель (WEAR COAT) и направляйтесь к караулке, минуя ничего не подозревающих охранников (W, S, S, E, E). Вас попросят предъявить пропуск. Предъявив его (SHOW PASS), вы, с чувством выполненного долга, покинете лагерь, успешно завершив игру.
Размещено: 16.03.2015
Просмотры: 3220
Комментарии
Написать комментарий