» Рецензии


1942 Mission




Платформа: ZX Spectrum
Издатель: CCS
Разработчик: Tom D. Frost
Жанр: Adventure
Год: 1984

Автор рецензии: retroid

1942 Mission - текстовая адвентюрная игра на тему Второй Мировой Войны. Вы играете за безымянного британского агента, которому предстоит нелегкая задача - выкрасть секретные документы по разработкам ракетного топлива из немецкого военного лагеря, прямо из-под носа бдительной охраны.

Как указано в прилагаемой инструкции, игровой словарь содержит 77 глаголов и 38 объектов с которыми можно взаимодействовать. Стоить отметить, не все объекты пригодятся, что в некоторой мере расширяет игровой мир. К тому же, в игре есть ограничение - каждое перемещение по локации, отнимает одну единицу жизни и заставляет более детально продумывать свои действия. Впрочем, жизненную энергию можно восстановить, отыскав пищу. И еще... крайне не рекомендую пить найденное пиво.

Команды, типа GO NORTH, можно заменить стороной света N, W, S, E.
Просмотр предметов и оставшейся жизненной энергии - LIST.
Обновить описание локации, осмотревшись - LOOK.

Внимание! При прохождении игры, были использованы гайды Marco Lanaro и THayes, но они содержат ряд недочетов в порядке действий. В данном прохождении, ошибки были исправлены.

1. Перед отлетом

Итак, вы находитесь в прокуренном помещении для инструктажа. Перед вами карта Центральной Германии и плакат с технической информацией. Выслушав инструктаж, обувайтесь (GET BOOTS, WEAR BOOTS) и отправляйтесь на склад (N). По громкоговорителю сообщат, что самолет уже на взлетной полосе, поэтому придется поторопиться и взять только самое неоходимое. На складе возьмите нож (GET KNIFE), жестянку с ваксой (GET POLISH), лопатку (GET TROWEL) и отправляйтесь в комнату охраны (E). Возьмите фотографию на паспорт (GET PHOTO) и идите в управление полетами (S, S). Здесь уже приготовлен парашют, возьмите его (GET PARACHUTE). Далее идите в казарму (E, S), сбросьте тяжелые сапоги (REMOVE BOOTS, DROP BOOTS), наденьте черные ботинки на мягкой резиновой подошве (GET SHOES, WEAR SHOES) и нанесите на лицо маскировку (BLACKEN FACE). Отправляйтесь на летное поле (N, W, W), оденьте парашют (WEAR PARACHUTE) и забирайтесь в самолет (SOUTH). Вылетев на задание, обязательно захватите фонарик (GET TORCH) и, пролетая над немецким лагерем, прыгайте (D)...

2. Встреча с агентом Шмидтом

Первым делом, попав на вражескую территорию, освободитесь от парашюта (REMOVE PARACHUTE), выкопайте небольшую яму (DIG HOLE) лопаткой и избавьтесь от главного свидетельства своего пребывания (BURY PARACHUTE). Лопатка больше не нужна, ее можно выбросить (DROP TROWEL). Далее приступайте к первой части задания - встрече с двойным агентом Шмидтом, по совместительству, немецким охранником. Он ожидает вас в гараже. Отправляйтесь к лагерному перекрестку (S), оттуда к конюшням (E), через вольер (E), на место встречи (S, S). Агент Шмидт на месте. Говорите кодовое слово (SAY SCOTCH). Шмидт даст пропуск и, пожелав удачи, спешно покинет вас. Вставьте фотографию в пропуск (INSERT PHOTO) и идите через здание администрации на пустой склад (D, N, E). Там возьмите печенье (GET BISCUITS) и отправляйтесь в главное управление (W, D, E).

3. Поиск секретных документов

Прибыв на место, вы услышите голоса, значит кто-то находится в здании. Чтобы вас не обнаружили, закройте дверь (CLOSE DOOR), и возьмите в руки записную книжку (GET BOOK, OPEN BOOK). Важная заметка написана прямо на первой странице: сейф с секретной информацией находится в подвале под рабочим кабинетом в исследовательском центре. Перелистните пару страниц (TURN PAGE, TURN PAGE). Вы обнаружите четырехзначный секретный код, к примеру, 101x. Последняя цифра затерта. Положите записную книжку на место (DROP BOOK) и отправляйтесь на химический склад (W, S, U, E, S). Здесь на стене есть выдвижная пожарная лестница, но она прочно привязана к крючьям веревкой. Перережьте веревку ножом (CUT ROPE) и возьмите лестницу с собой (GET LADDER). Выбрасывайте нож, он нам больше не пригодится (DROP KNIFE) и берите веревку (GET ROPE). Идите в вольер, где сидит большая черная собака (D, N) и дайте ей печенье (GIVE BISCUITS). Собака, слопав угощение, становится к вам более дружелюбна. Возьмите её ошейник (GET COLLAR) и осмотрите его (EXAM COLLAR) - на нем будет написано число, четвертое в секретном коде к сейфу. Положите ошейник (DROP COLLAR), привяжите собаку к столбу веревкой (TIE DOG) и идите в исследовательский центр, прямиком в рабочий кабинет (W, W, S, S, W, W, S, E). По пути, вы можете подкрепиться бутербродами найденными на кухне (GET SANDWICHES, EAT SANDWICHES), что придаст жизненных сил. Рабочий кабинет - однако, роскошное местечко. Шикарная мебель и дорогой ковер. Приподнимите его (LIFT CARPET) - вот он, тот самый люк в засекреченое место. Откройте люк (OPEN TRAPDOOR), раздвиньте пожарную лестницу (EXTEND LADDER) и опустите её в подвал (LOWER LADDER) и спускайтесь в темноту (D)... Темно. Зажгите фонарик (LIGHT TORCH). Вы увидите сейф, вмонтированный в стену, и рычаг. У вас три попытки, чтобы набрать правильный код к сейфу (собственно, мы этот код узнали из записной книжки и собачьего ошейника). Наберите код (DIAL ####) и сейф откроется. Из него выпадут искомые документы со множеством уравнений и химических формул. Возьмите их (GET PLANS), затем закройте и заприте сейф (CLOSE SAFE, TURN DIAL), погасите фонарик (EXTINGUISH TORCH) и вылезайте из подвала (U). Закройте люк (CLOSE TRAPDOOR) и верните на место ковер (REPLACE CARPET). Ну вот и все, пришло время выбираться из вражеского лагеря...

4. Завершение миссии

Идите в лекционный зал (W, S, E). Из лекционного зала прихватите офицерскую шинель (GET COAT) и отправляйтесь в прямиком в уборную административного корпуса (S, E, E, D, E). Возьмите мыло (GET SOAP) и смойте маскировку с лица (WASH FACE). Одевайте шинель (WEAR COAT) и направляйтесь к караулке, минуя ничего не подозревающих охранников (W, S, S, E, E). Вас попросят предъявить пропуск. Предъявив его (SHOW PASS), вы, с чувством выполненного долга, покинете лагерь, успешно завершив игру.

Размещено: 16.03.2015
Просмотров: 1616

Комментарии

Комментариев нет. Ваш будет первый!

Написать комментарий


 

компьютер, консоль, коллекционирование, spectrum, commodore, amiga, ibm, nintendo, nes, dendy, денди, gameboy, sega, playstation, картридж, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat.

© 2003-2017 RETROID.RU | Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru