» Рецензии


Adventures of Lolo




Платформа: NES
Разработчик: HAL Laboratory
Издатель: HAL Laboratory
Жанр: Puzzle
Год: 1988

Автор рецензии: Nyke

Среди большой семьи логических игр есть немало "сюжетных" представителей. В них выполнение заданий связано с продвижением к некоей цели, о которой чаще всего говорится в предваряющем ролике. Adventures of Lolo - как раз относится к этой категории.

Итак, Принц Лоло и Принцесса Лала - это существа в форме шариков. Жили они себе, поживали, но тут появился злобный Король Тьмы (King of Darkness). Он похитил Принцессу и Лоло немедленно отправился на спасение. Для этого ему нужно преодолеть все преграды на пути, точнее - множество уровней-комнат и в каждой нужно решить некую головоломку.

Цель каждой отдельной головоломки заключается в следующем. Надо собрать все сердечки в комнате, после чего открывается сундук с ключом, который нужно взять и таким образом открыть дверь ведущую в следующую комнату или на следующий уровень. Однако, приспешники Короля Тьмы будут всячески мешать вам: одни из них стреляют, когда Лоло оказывается на одной линии с ними, другие преграждают путь или оказывают давление, третьи преследуют и отнимают жизнь.

Впрочем, в замке вы встретите не только желающих вас уничтожить или как-то помешать. Есть нейтральная форма жизни - гусеница, которая не причиняет вреда, но и пользы сама по себе не приносит. В комнате ещё могут находиться деревья, камни, вода или огненная лава, и зелёные блоки, которые единственные являются изначально сдвигаемыми предметами. Как раз эти блоки вам чаще всего и надо использовать чтобы блокировать выстрелы врагов или их передвижение.

Иногда взятые сердца дают бонусы. В результате Лоло может, например, выстреливать в гусениц или некоторых врагов, превращая их на некоторое время в розовые яйца, которые можно потом двигать в любом нужном направлении (т.е. использовать как зелёные блоки), либо вообще убирать с локации повторным выстрелом (правда, удалённые всё равно потом появляются на своём исходном месте). Другими видами бонусов являются мосты через воду или кирка для разрушения камней.

Задачи в комнатах нельзя назвать исключительно логическими, кое-где приходится проявлять умение быстро и чётко управлять персонажем. Например, в одном уровне нужно так пробежать по всей комнате, чтобы преследующий злодей вас не догнал, а во многих других - просто успеть передвинуть превращённого в яйцо в нужное место, пока он не превратился обратно. Поэтому к логике игры иногда добавляется элемент action.

Ну а теперь о сложности. Здесь всё зависит от того, какую версию игры вы запустили. Американская версия - менее хардкорная, пути прохождения комнат часто видны уже в самом начале. Но есть и пара-тройка комнат, над которыми, скорее всего, придётся поломать голову. А вот японская - напротив. Уже в самом первом уровне приходится включать мозги на полную мощность. Не исключено, что придётся перепроходить уровень не раз и не два. Главный совет, который можно дать по поводу всех "непроходимых" случаев - экспериментировать. Решение обязательно найдётся.

Ещё немного о различиях в версиях. Если в двух словах - они везде. Помимо сложности, можно отметить музыкальное сопровождение, начальный мультфильм, прорисовки деталей в уровнях. Также в американской версии обиталище Короля Тьмы - это самый натуральный замок, мрачный и недружелюбный в окружении столь же "жизнерадостного" пейзажа; в японской же - узкая башня, по которой вы поднимаетесь вначале, является лишь причалом для летучего корабля, который и доставляет вас в замок, а сам замок находится на облаке... Словом, хотите просто размять мозг - играйте в американскую версию, хотите его взорвать - японцы уже подготовили эту "бомбу" для вас.

Стоит упомянуть и о том, что игра получила в своё время заслуженное признание, а 20 лет спустя, в 2007-ом, вышла снова, но уже для платформы Wii и тоже понравилась игроманам.

Размещено: 09.04.2012
Просмотров: 2738

Комментарии

Комментариев нет. Ваш будет первый!

Написать комментарий


 

компьютер, консоль, коллекционирование, spectrum, commodore, amiga, ibm, nintendo, nes, dendy, денди, gameboy, sega, playstation, картридж, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat.

© 2003-2017 RETROID.RU | Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru