» Рецензии


Sacred Armour of Antiriad, The




Платформа: ZX Spectrum
Издатель: Palace Software
Разработчик: Chris Stangroom, Dan Malone, Richard Joseph
Жанр: Action
Год: 1986

Автор рецензии: retroid

Год 2086. Цивилизация погибла в пепле ядерного Армагеддона. В наступившую пост-ядерную эпоху те, кому удалось выжить, всеми силами боролись за своё существование, в итоге эволюционировав в сильную, но мирную расу. Но однажды некие враждебные силы пришли со стороны вулкана, в котором по древним преданиям находилась военная база, атаковали и покорили людей, заставив работать на шахтах. Нетерпимость людей росла, и через годы рабского существования они восстали против своих завоевателей. Одним из повстанцев был Тэл, сильный и выносливый юноша, на него возлагали все надежды. По легенде, ещё до ядерной войны, погубившей цивилизацию, были созданы уникальные доспехи, полностью неуязвимые для обычного оружия - Священные Доспехи Антириад (последнее слово было вариацией слова "анти-радиация"). Эти-то доспехи и должен найти Тэл и с их помощью освободить Землю от инопланетных захватчиков...

Борьба за свободу

Начиная игру довольно беззащитным повстанцем Тэлом, на котором из одежды лишь набедренная повязка, а из оружия - горсть камней, игроку предстоит найти Священные Доспехи и собрать дополнительные компоненты, благодаря которым Тэл приобретает возможность преодолевать гравитационное притяжение, палить в тварей лазером и, что особенно важно, становится неуязвимым к воздействию радиации. Также для успешного прохождения игры необходима ещё одна обязательная вещица - мина, которой и предстоит уничтожить последний оплот инопланетян - вулкан. После нахождения легендарного Антириада, что является не особо сложным делом, активируется информационная панель внизу экрана. Сразу становится ясно Священные Доспехи хоть и обладают прекрасными характеристиками, но всё же требуют изрядное количество энергии для поддержания функциональности. В принципе, с этого места и начинают разворачиваться основные события игры...

Оформление

The Sacred Armour of Antiriad содержит в себе 69 статических экранов. Игра по-сути является платформером, но игровой мир представлен как средней сложности лабиринт, так что советую держать наготове листочек и карандаш, зарисовывая при прохождении карту - впоследствии будет проще ориентироваться. Присутствующий в игре элемент квеста, помимо экшена, делает SAoA ещё более интересной. Геймплей отлично сбалансирован: блуждание по лабиринту и поиск предметов не напрягают ни мозг, ни пальцы, сложность вполне приемлемая, что довольно редкое явление в играх для Спектрума. Графическое оформление игры на высоте, наложение цвета спрайтов сведено к минимуму, а действия главного героя и всевозможных тварей отлично анимированы - это несомненный плюс, учитывая год выпуска игры.

Немного о создателях

Над кодом The Sacred Armour of Antiriad работал Крис Стэнгрум (Chris Stangroom), над графикой и дизайном экранов Дэн Мэлоун (Dan Malone), а звуком и музыкой занимался Ричард Джозеф (Richard Joseph). Испанская версия имела название La Armadura Sacrada De Antiriad. В оригинале, к кассете с игрой прилагался 16-тистраничный комикс, иллюстрированный художником Дэном Мэлоуном. Также игра была издана для компьютеров Amstrad CPC, Commodore 64 и впоследствии - компанией Epyx на IBM PC под названием Rad Warrior.

Размещено: 04.03.2008
Просмотров: 3437

Комментарии

Написать комментарий

БезИмени
Спасибо за прекрасный сайт!!!
16.11.2009 09:05
moroz1999
Приятно почитать!
04.04.2008 22:19
»»» Спасибо :)

 

компьютер, консоль, коллекционирование, spectrum, commodore, amiga, ibm, nintendo, nes, dendy, денди, gameboy, sega, playstation, картридж, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat, antiriad, post-apocalyptic, palace software, chris stangroom, dan malone, richard joseph.

© 2003-2017 RETROID.RU | Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru