» Компании


Bullfrog Productions, Ltd., история компании


Перевод: Nyke
Источник: mobygames.com

Основанная в 1987-ом году игроманами Лесом Эдгаром и Питером Молиньё (Les Edgar, Peter Molyneux), Bullfrog создавалась как небольшая группа единомышленников-энтузиастов. Эти люди хотели разрабатывать оригинальные компьютерные игры, которые были бы более интеллектуальными и требовали сравнительно больше усилий от игрока, нежели большинство простых аркад того времени. Первая игра Bullfrog была именно такой.

Дата статьи: март 1995

Populous стала одной из известнейших игр за всю игровую историю. Кроме того, она положила начало новому жанру игр - так называемому "симулятору бога". Идея была для того времени совершенно новой, и потому Populous отказались продвигать все ведущие издатели, кроме одного - Electronic Arts. Новая, и при том коммерчески рискованная концепция была выброшена на суд ничего не подозревающей игровой общественности в 1989-ом году.

В январе 1995-го для укрепления своего положения, Bullfrog Productions слилась со своим постоянным партнёром Electronic Arts. Объединение преимуществ обеих компаний - креативного таланта Bullfrog и возможностей Electronic Arts по сбыту на мировом рынке видеоигр - вылилось в тайтлы Syndicate Wars и Theme Hospital, которые возглавили списки лидеров продаж. Последовавший за ними совместный продукт - Dungeon Keeper - также был встречен игроками со средним рейтингом 95%. Dungeon Keeper признали Лучшей Ролевой Игрой 1998-го года во время церемонии открытия Академии Интерактивных Искусств и Науки.

В августе 1997-го, один из основателей Bullfrog, Питер Молиньё, покинул компанию и основал свою собственную - Lionhead Productions (которая, впрочем, также подписала дистрибьюторский договор с Electronic Arts). Хотя Питер был ключевой фигурой, Bullfrog насчитывала тогда около 90 сотрудников, и как признавался сам Питер, "в том, что я ушёл из Bullfrog, был и позитивный момент - это позволило многим талантливым людям получить заслуженное внимание и уважение."

Первая игра, выпущенная новой Bullfrog, была третья игра в том жанре, с которого они когда-то начинали. Populous: The Beginning - третья игра компании в жанре симуляторов бога. Затем последовал Dungeon Keeper 2, сиквел другого Bullfrog-овского хита. Хотя в них Bullfrog не превзошли себя в плане оригинальности и геймплея, оба этих тайтла широко использовали технологические достижения, появившиеся за прошедшие годы. Разумеется, стремясь оправдать ожидания людей, Bullfrog использовали технологические возможности до предела.

В июле 1997-го премьер-министр Великобритании, достопочтенный Тони Блэр написал статью в газету Guardian под названием 'Британия может сделать это снова'. В ней мистер Блэр утверждал, что "Наши инновационные продукты завоёвывают новые рынки. 9 из 10 машин Формулы-1 проектируются и создаются в Британии. Персональные органайзеры Psion, электронные игры компании Bullfrog, осветительная техника Duracell... Всё это демонстрирует широкое распростанение идей британских дизайнеров. Эти люди представляют новую Британию. Они олицетворяют те передовые качества, как никогда необходимые нам сегодня: ноу-хау, креативность, инновации, рискованность, и, что самое главное - оригинальность."

В сентябре 1999-го, Лес Эдгар сменил свой пост и стал консультантом Bullfrog Productions Limited, что позволило ему посвящать больше времени другим сферам своих интересов. Лес передал бразды руководства Брюсу МакМиллану (Bruce McMillan), ведущему специалисту из канадской студии Electronic Arts. Брюс, в частности, принимал непосредствнное участие в создании серии FIFA Soccer, наиболее продаваемого тайтла в портфолио EA.

После вхождения в состав EA, Bullfrog продолжила работу в своём офисе в Гилдфорде (Guildford) в качестве студии, причём логотип Bullfrog по прежнему присутствовал на коробках с играми. В 2000-ом году Electronic Arts объединила свои офисы в Британии и США, и таким образом студия Bullfrog переехала в одно общее здание в Чертси (Chertsey). Примерно в августе того же года компания решила больше не выпускать продукты с брэндом Bullfrog, и прежние участники Bullfrog были переброшены на другие проекты, такие как, например, Harry Potter. Последней игрой, вышедшей под брэндом Bullfrog, была Sim Theme Park (также известная как Theme Park World и Theme Park 2), изданная в 1999-ом.

Позднее были выпущены несколько сборников старых игр, разработанных Bullfrog, но в действительности, после переезда в Чертси в 2000-ом году, брэнд перестал существовать.

Местонахождение в июле 1995 г.:

Bullfrog Ltd.
20 Nugent Road
Surrey Research Park
Guildford, Surrey GU2 5AF
England

Игры созданные под лейблом Bullfrog:

Fusion (1988)
Populous (1989)
Flood (1990)
Powermonger (1990)
Populous II (1991)
Syndicate (1993)
Magic Carpet (1994)
Theme Park (1994)
Syndicate: American Revolt (1994)
Tube (1994)
Hi-Octane (1995)
Magic Carpet 2 (1995)
Genewars (1996)
Syndicate Wars (1996)
Dungeon Keeper (1997)
Theme Hospital (1997)
Populous: The Beginning (1998)
Theme Park World (SimTheme Park in the US) (1999)
Dungeon Keeper 2 (1999)
Aquarium (2001)
Theme Park Inc (SimCoaster in the US) (2001)

Размещено: 26.05.2009
Просмотров: 5268

Комментарии

Написать комментарий

Витас
Всем привет! Почему-то в разделе игр компании "BullFrog" не числится обалденная игра в двух частях "Magic Carpet" ??? А я до сих пор в неё играю!!! Просто виртуальные полёты на ковре-самолёте в борьбе с врагами и конкурентами! Правда на свежих компах идёт только через DOS-BOX и D-Fend Reloaded.
30.03.2014 22:07
Dogertyboy
Чувачки, а никто не подскажет про что игрушка hi-octane? Очень уж прикольное название на мой взгляд.
08.11.2009 08:24
»»» Это футуристические гоночки, если я не ошибаюсь, на движке Magic Carpet.
Максим.
Жаль третий D.K. несделали.
29.10.2009 18:42
Юрь)4
Да! Bullfrog рулит, это однозначно и я согласен с вами, очень жаль что компании больше нету, а они кстати хотели ещё сделать Dungeon Keeper 3!!
10.08.2009 21:58
Retroid
В Синдикат рубился. В Хай-Октан и Тубэ рубился. В Мэджик Карпет рубился. В Theme Park и Theme Hospital рубился. А по Dungeon Keeper 1 и 2 просто фанател. Буллфрог рулит! Это своего рода Близзард, у которой также фактически все игры были хитами.
29.05.2009 16:09
warcraftman
Впечатляет!.. Когда за дело берутся энтузиасты, да еще такие гениальные, как Мольинье, вот тогда и рождаются ХИТЫ... Жалко, что компании больше нет... :(((
29.05.2009 14:28
psndcj
Супер - с картинками намного информативнее стало!
28.05.2009 08:47

 

компьютер, консоль, коллекционирование, spectrum, commodore, amiga, ibm, nintendo, nes, dendy, денди, gameboy, sega, playstation, картридж, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat.

© 2003-2017 RETROID.RU | Ruweb.Net

Рейтинг@Mail.ru