Jungle Trouble


Платформа: ZX Spectrum
Издатель: Durell Software Ltd.
Разработчик: Mike A. Richardson
Жанр: Arcade
Год: 1983

Автор рецензии: retroid

Jungle Trouble, одна из тех игр, которые навсегда врезались в мою память, оставив приятные воспоминания о времени, когда даже собственный ZX Spectrum был ещё мечтой. Магнитофонная плёнка, с записанной на ней игрой, рисковала быть затертой до дыр, и мой друг, дабы этого избежать, сделал пару копий. Мы очень любили эту игру. Мы могли проходить её несколько раз в день, а потом, уподобляясь игровому персонажу, прыгали по заброшенным водоочистным сооружениям поблизости и придумывали разнообразные задания. Ну да ладно, лирику в сторону...

Jungle Trouble - это история одного безымянного человечка, который хочет быстрей выбраться из джунглей. Можно только догадываться, с какой целью он там находился, но если взглянуть на кассетную вкладку - персонаж типичный исследователь Африки. Итак...

Геймплей

Первое препятствие, это река. Обойти никак, переплыть тоже - ведь какая нормальная африканская река без аллигаторов? Зубастые рептилии являются неотъемлимым атрибутом африканской фауны, поэтому единственный вариант - прыжки по небольшим островкам, что виднеются на поверхности воды. Падение в воду чревато потерей топора и возможностью стать закуской аллигатора.

Второе препятствие - совершенно непроходимые джунгли. Для прохождения этого этапа необходимо срубить все деревья. Придётся неоднократно возвращаться в самое начало, чтобы взять новый топор, когда старый затупится, либо его отберет обезьяна. От обезъян можно избавиться, убивая их острым топором, но если же его нет вообще, тогда назойливое человекоподобное окажется сильнее.

Третье препятствие - огненное озеро. Придётся применить сноровку, предугадать момент и зацепиться за веревку, чтобы с её помощью перепрыгнуть на другой край. Эта задача решается моментально, но малейшее промедление фатально. Удачный прыжок так захватывает дух! Наконец-то, опасности диких джунглей позади, но...

Земля неожиданно проваливается... Это четвертое и последнее испытание. Неудачное падение грозит потерей времени и очередным прыжком через огненное озеро. Если перепрыгнуть удалось - игра успешно завершена!

Немного истории

Jungle Trouble стала абсолютным хитом, затмив собой многие игры того времени. Она свободно умещалась в 16к памяти, имела простейшую проволочную графику и примитивный звук. Как вспоминает сам автор, работая над Jungle Trouble примерно два месяца, он потратил большую часть времени на анимацию, что была с восторгом принята игроками и предопределила невероятный успех игры. На тот момент скромному химику Майку Ричардсону было 26 лет. Позже игра была переиздана в Португалии под названием "Perigos na Selva".

Вердикт

Все действие игры Jungle Trouble происходит на одном экране. Возможно, это и является причиной того самого магнетизма, который не отпускает до тех пор, пока не завершишь игру. Ведь конечная цель так близко - в верхнем левом углу экрана! Золотая классика.

Размещено: 05.11.2011
Просмотры: 2113

Комментарии

Комментариев нет. Ваш будет первый!

Написать комментарий


 

компьютер, консоль, приставка, spectrum, спектрум, commodore, amiga, atari, amstrad, ibm, dos, windows, nintendo, nes, dendy, денди, snes, gameboy, gba, sega, megadrive, genesis, sony, playstation, картридж, история, интервью, рецензия, описание, обзор, прохождение, faq, guide, walkthrought, cheat. Jungle Trouble Рецензии.

© 2003-2022 RETROID.RU | Лучший хостинг: Ruweb.Net